Skip to content

FAQ

Первые шаги

AdSecure — это автоматическая система верификации рекламы, созданная на базе специально разработанного поискового бота, способного моделировать доступ с множества устройств и гео-локаций. Это позволяет вам автоматически в режиме реального времени сканировать рекламные коды и лендинги на наличие вредоносного ПО и несоответствие требованиям.

Как только наша система регистрирует угрозу, в отдел рекламы высылается оповещение с доступом к подробному отчету и указанием всех вредоносных ссылок. Это позволяет рекламодателям быстро принять необходимые меры.

AdSecure, прежде всего, разработан для Рекламных сетей, Отделов рекламы и Веб-мастеров

Для Рекламных сетей — через гарантию стабильной доставки рекламы, свободной от вредоносного ПО и соответствующей другим требованиям.

Для Отделов рекламы — через возможность в режиме реального времени принимать меры по поводу нежелательной рекламы на основе полученных доказательств.

Для Веб-мастеров — через защиту их брендов и обеспечение безопасной навигации по их сайтам для посетителей.

Готовы начать работу с AdSecure?

Создать аккаунт на сайте AdSecure прямо сейчас:

  1. Откройте новую вкладку в своем браузере.
  2. Перейдите на https://www.adsecure.com и нажмите на кнопку «Попробовать бесплатно» или перейдите напрямую по ссылке: https://www.adsecure.com/ru/signup.
  3. Заполните форму.
  4. Затем нажмите на «Запросить бесплатный пробный период».
  5. Один из наших аккаунт менеджеров свяжется с вами для завершения регистрации.

Базовое использование

Скан — это анализ 1 креатива (скрипт, ссылка, смартлинк и т.д.) с одного устройства и одной гео-локации.

Нарушение соответствует типу обнаружения — это либо несоответствие требованиям, либо вредоносное ПО. Перейдите к разделу «Обнаружение» в нашем FAQ, чтобы ознакомиться с полным списком нарушений, с которыми работает AdSecure.

AdSecure поддерживает комплексную прокси-сеть, которая включает IP-адреса центров обработки данных, домашних сетей и операторов мобильной связи во многих странах мира, и мы регулярно расширяем нашу зону охвата.


Нажмите здесь, чтобы узнать о нашем глобальном покрытии

Если Вам нужно предоставить цифровое подтверждение нарушения, найденного во время сканирования креатива, у вас есть возможность предоставить третьим лицам публичную версию отчета.

Чтобы выслать подтверждение о нарушении третьим лицам, просто кликните на иконку «поделиться», расположенную в верхнем правом углу любого отчета.

Обнаружение

  • Рекламное ПО
    это программное обеспечение, которое загружает или отображает нежелательную рекламу, когда пользователь онлайн, собирает маркетинговую или иную информацию без ведома пользователя или перенаправляет поисковые запросы на определенные рекламные сайты.

  • Автоматическая загрузка
    Реклама, которая автоматически загружает файл/приложение без взаимодействия с пользователем.

  • Авто-редирект
    Реклама, содержащая код, который ломает фрейм веб-страницы и таким образом перенаправляет посетителя на на другую страницу/ сайт.

  • Авто-редирект в App Store или Play Store
    Реклама, которая автоматически перенаправляет пользователя в App Stores без ведома самого пользователя.

  • Авто-вибрация
    Реклама, которая автоматически провоцирует вибрацию на устройстве пользователя при переходе на лендинг. Вредоносное использование API вибрации на HTML5.

  • Хайджекинг кнопки «Назад»
    Реклама, содержащая скрипт, который позволяет рекламодателю манипулировать историей браузера. Как правило, это подразумевает добавление одной или нескольких страниц в историю браузера, что мешает пользователю вернуться с текущей страницы на предыдущую, с которой он перешел на нее.

  • Ссылки, занесенные в черный список
    Домены или IP-адреса, занесенные в черный список — это ресурсы, которые были заблокированы соответствующими системами (поисковыми системами, антивирусными провайдерами, органами безопасности), чтобы избежать распространения вредоносного онлайн контента: фишинговые атаки, вредоносное ПО, нежелательное ПО, спам и др. (Примечание: AdSecure хранит совпадения в течение 72 часов — например, если ресурс будет удален из черного списка, он также будет удален из нашего черного списка спустя максимум 72 часа)

  • Блокировка Браузера
    Такой скрипт срабатывает в веб-браузере, и его главная задача — нейтрализовать любое действие пользователя, которое может привести к закрытию браузера (нажатие кнопки «закрыть» или использование сочетание клавиш на клавиатуре). Все попытки закрыть браузер приводят к появлению Javascript уведомления.

  • Биткоин майнинг
    Реклама, которая содержит Javascript код для майнинга различных криптовалют непосредственно через браузер посетителя.

  • Javascript уведомление при выходе
    Javascript уведомление, которое всплывает, когда пользователь хочет закрыть активную вкладку.

  • Javascript уведомление при входе
    Javascript уведомление, которое всплывает при открытии станицы, без каких-либо действий со стороны пользователя.

  • Ошибка лендинг-страницы
    «Вы будете получать уведомление, когда система обнаружит неработающую / пустую ссылку (ошибка 404, 5xx, превышение времени ожидания и т.д.) как на самом лендинге, так и на любом из промежуточных редиректов между URL и лендинг-страницей.

  • Вредоносные ссылки
    Вредоносные ссылки, которые содержат нежелательный контент (спам, фишинг, эксплоит и др.) и превращает ни о чем не подозревающих пользователей в жертв мошенничества (экономические хищения, хищения частной информации и установка вредоносного ПО).

  • Вредоносное ПО
    Вредоносное ПО — это общая категория для описания вредоносных кодов, которая включает в себя вирусы, черви и троянские программы. Все они используются для того, чтобы помешать выполнению компьютерных операций, собрать важную информацию, получить доступ к частным компьютерным системам или показать нежелательную рекламу.

  • Фишинг
    Фишинг-сайт может ввести пользователей в заблуждение, чтобы они раскрыли свою личную информацию (например, пароли, номера телефонов или кредитных карт). Контент сайта выглядит реалистично и зачастую имитирует крупную организацию — например, браузер, операционную систему, банк или правительственную организацию.

  • Потенциально нежелательные программы (ПНП):
    Нежелательное ПО — это запускаемый файл или мобильное приложение, которое может содержать мошеннические действия, вести себя непредсказуемо и негативно влиять на работу пользователя с браузером или компьютером в целом.

  • Вымогательство
    Это форма вредоносного ПО, которая приостанавливает работу компьютерной системы, требуя выкуп за восстановление доступа. Вредоносная программа ограничивает доступ пользователей к компьютеру, шифруя файлы на жестком диске или блокируя систему и показывая сообщения.

  • Запугивание
    Реклама, утверждающая, что у вас есть вирус, и вам нужно установить антивирусное ПО. Иронично, но эти объявления, возможно, на самом деле содержат вирус, который может нанести вред вашему компьютеру и потребовать дорогостоящего ремонта или, что еще хуже, приведет к краже личных данных. Мошенники часто используют имена известных компаний, которые специализируются на компьютерном ПО, чтобы завоевать ваше доверие. Всплывающие рекламные объявления нацелены на имитацию реальных оповещений и уведомлений, генерируемых ПО компьютерной безопасности.

  • Несоответствие SSL протоколу
    Объявление, содержащее хотя бы один незащищенный элемент в цепочке ресурсов (небезопасное, без https, смешанный контент, версия SSL или несоответствие шифра).

  • Подозрительные домены первого уровня
    Это домены первого уровня, часто используемые киберпреступниками, которые настраивают хосты для рассылки e-mail спама, мошенничества, скрытых загрузок программного обеспечения, распространения вредоносного ПО, операций с ботнетами, фишинговых атак или другого подозрительного контента. Обратите внимание, что, возможно, нет необходимости блокировать все домены, помеченные как подозрительные, но наша политика в AdSecure — проинформировать вас об их потенциальной связи со злонамеренной деятельностью, чтобы вы могли самостоятельно принять обоснованное решение.

  • Необычные протоколы
    Когда два компьютера соединены и обмениваются информацией, эти компьютеры используют общие протоколы связи, такие как TCP / IP, DHCP, DNS и HTTP. В некоторых случаях общение может происходить через нестандартный протокол. Необычные протоколы могут быть использованы для активации нежелательных действий, которые влияют на пользовательский опыт навигации по сайту. Вот несколько примеров нестандартных протоколов, которые будут помечены AdSecure: «tel:», «whatsapp:», «mailto:», «intent:», «sms:»

Смешанный

Меньше, чем вы думаете! Просто отправьте нам сообщение с информацией о том, что вас интересует, и мы отправим вам смету без каких-либо обязательств.

FAQ

Getting started

AdSecure is an automated ad verification system built around a custom-made crawler capable of simulating a wide array of devices and geo's. It allows you to automatically scan ad tags and landing pages for non-compliance and malware in real-time.

As soon as our system detect a threat in a project, an alert notification is sent to the advertising operation team, giving access to a comprehensive report listing all malicious links, allowing them to take appropriate actions.

AdSecure is primarily for Ad Platforms, Ad operations team and Publishers

For Ad Platforms – by ensuring a continuous compliant and malware-free ad delivery.

For Ad operations teams – by allowing to take actions in real-time on unauthorized ads thanks to forensic evidence.

For Publishers – by protecting their brands and sustaining a secure and safe user experience for their visitors.

Ready to get started with AdSecure?

Create an account now on the AdSecure website:

  1. Open a new tab in your web browser.
  2. Go to https://www.adsecure.com and click on the Free Trial button, or go directly to https://www.adsecure.com/free-trial/.
  3. Fill in the form 
  4. Then click on "Request Free Trial".
  5. One of our account manager will contact you to finalize your registration.

Basic usage

A scan is the analysis of 1 creative (url, script, smart link…), from 1 device and from 1 geo-location.

A violation corresponds to a type of detection, which can be either non-compliant or malicious. Refer to the section Detection in our FAQ to consult the complete list of violations AdSecure supports.

If you need to share a digital evidence of the violation(s) detected during the scan of a creative, you have the possibility to share the public version of a report with the third party of your choice.

Simply click on the "share" icon (  ) located at the top right-hand corner of any given report before sharing it with the third party of your choice.

Detection

Adware:
Adware is a software that downloads or displays unwanted ads when a user is online, collects marketing data and other information without the user's knowledge, or redirects search requests to certain advertising websites.

Auto-download:
Ads that automatically download a file/executable/application without user interaction.

Auto-redirect:
Ad that contains a script causing a web page to break out of any frames "framing" it, resulting in redirecting the visitor to another website/page

Auto-redirect app store:
Ads that is automatically redirecting to the App Stores without user interaction.

Auto-vibrate:
Ads that automatically vibrate the user's device when reaching a landing page. Malicious use of the HTML5 vibrate API.

Back Button Hijack:
Ads containing a script that allows an advertiser to manipulate the browser history. Usually it consists in inserting one or several pages in the browser history, which would prevent the user to go back to the previous page he was coming from.

Blacklisted URL:
Blacklisted domains or IPs are resources which are blocked by blacklisting authorities (e.g. search engines, antivirus providers, security organizations) from distributing malicious content online such as phishing attacks, malware, unwanted software, web spam and social engineering. (Note: AdSecure stores positive matches for a period of 72h – e.g. if a resource is cleared from a blacklist, it will also be removed from our blacklist after a maximum of 72h)

Browser Locker:
The script runs in the web browser and its main purpose is to disable any form of action that can close the browser – such as clicking the close button and pressing certain shortcut keys. All attempts to close the browser will result in a warning message box (Javascript alerts)

Drive-by mining:
Ads that consists in using a piece of javascript code to mine different cryptocurrencies directly through the visitor's browser.

JS Alert on exit:
Javascript alert that pops up when the user wants to close the active tab.

JS Alert on entry:
Javascript alert that pops up without user interaction when entering on a website.

Landing page error:
You would receive an alert when the system identifies a broken/dead link (404 Error, 5xx, timeouts, etc.) in the landing page or when a broken link is identified in the path (intermediate redirect links inside the daisy chain) between the click URL and the landing page.

Malicious URL:
Malicious URLs host unsolicited content (spam, phishing, drive-by exploits, etc.) and lure unsuspecting users to become victims of scams (monetary loss, theft of private information, and malware installation)

Malware:
Malware is a general category of malicious code that includes viruses, worms and Trojan horse programs. It is used to disrupt computer operations, gather sensitive information, gain access to private computer systems, or display unwanted advertising

Phishing URL:
A phishing site might trick users into revealing their personal information (for example, passwords, phone numbers, or credit cards). The content pretends to act, or looks and feels, like a trusted entity — for example, a browser, operating system, bank, or government.

Potentially Unwanted Programs (PUP):
Unwanted software is an executable file or mobile application that engages in behavior that is deceptive, unexpected, or that negatively affects the user's browsing or computing experience.

Ransomware:
Ransomware is a form of malware that essentially holds a computer system captive while demanding a ransom. The malware restricts user access to the computer either by encrypting files on the hard drive or locking down the system and displaying messages.

Scareware:
Ads claiming that you have a virus and you are in need of anti-virus software may, ironically, actually contain a virus that could harm your computer, cause costly repairs or, even worse, lead to identity theft. Scammers often use the names of well-known companies that specialise in computer software to gain your trust. The pop-up advertisements aim to mimic genuine warning alerts generated by computer security software.

SSL non-compliant:
Ad that contains at least one unsecured item in the chain of resources (unsafe, no https, mixed content, ssl version or cipher mismatch)

Suspicious TLD:
Top-level domains frequently used by cybercriminals who are setting up hosts for spam e-mailing, scams, shady software downloads, malware distribution, botnet operations and "phishing" attacks, or other suspicious content. Please note that it may not be necessary to block all domains flagged as suspicious, but it is our policy at AdSecure to inform you of their potential relationship to malicious activity so that you can make an informed decision.

Uncommon protocols:
When two computers are connected and exchange information, the computers use common communication protocols such as TCP/IP, DHCP, DNS, and HTTP. In some cases, communication may involve an uncommon protocol. Uncommon protocols can be used to activate undesirable actions which impacts the user experience. Here are a few examples of uncommon protocols that will be flagged by AdSecure: "tel:", "whatsapp:", "mailto:", "intent:", "sms:"  

Miscellaneous

Less than you think! Just drop us a quick message with your needs, and we will send you a non-binding offer.